Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 20 августа 1982

Не ищет работу

Октябрьский (Республика Башкортостан), готова к переезду (Казань), готова к командировкам

Старший менеджер по персоналу, КДП, Ведущий специалист

150 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 8 месяцев

Май 2023по настоящее время
2 года 3 месяца

Октябрьский (Республика Башкортостан), www.volma.ru/careers_in_volma/jobs/

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Менеджер по персоналу
- укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации (подбор, проведение собеседований, инструктажей, аттестаций и др.); - составление и оформление трудовых договоров (контракты), ведение личных дел работников, трудовых книжек, разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций и др. кадровой документации; - ведение табеля учёта рабочего времени; - оформление кадровой документации в программе 1С - Зарплата и управление персоналом (приём, переводы, увольнения, больничные, все виды отпуска, командировки, табель раб. времени, составление графиков); - предоставление информации в органы муниципального управления (ПФР, Статистика, ФСС по соответствующим формам и программам).
Октябрь 2021Апрель 2023
1 год 7 месяцев
ООО "Партнеры Ноябрьск"

Мурманск

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист по кадровому администрированию
Организация и ведение кадрового делопроизводства на объекте строительства, штат 1350 человек: - оформление приема, перевода и увольнения сотрудников; - ведение личных дел сотрудников; - учет и ведение трудовых книжек; - оформление отпусков, листков нетрудоспособности, командировок; - ведение штатного расписания; - ведение в системе ЗУП табелей учета рабочего времени; - регистрация документов, ведение реестров, журналов; - работа с рабочими вредных категорий; - кадровая работа с учётом РКС, МКС, вахтовым методом работы; - оформление трудоустройства и кадровое сопровождение иностранных граждан ЕЭС, Узбекистана , Таджикистана.
Март 2015Октябрь 2021
6 лет 8 месяцев
ООО "ВОЛМА - Абсалямово"

Республика Татарстан, www.volma.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по персоналу, делопроизводитель
- укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации (подбор, проведение собеседований, инструктажей, аттестаций и др.) -составление и оформление трудовых договоров (контракты), ведение личных дел работников, трудовых книжек, разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций и др. кадровой документации. - ведение табеля учёта рабочего времени, - оформление кадровой документации в программе 1С - Зарплата и управление персоналом (приём, переводы, увольнения, больничные, все виды отпуска, командировки, табель раб. времени, составление графиков), -предоставление информации в органы муниц. управления (ПФР, Статистика, ФСС по соответствующим формам и программам) - организация корпоративных мероприятий, встреч, совещаний и т.п.
Июнь 2014Декабрь 2014
7 месяцев
ООО "Октябрьский машиностроительный завод"

Октябрьский (Республика Башкортостан)

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Специалист по кадрам, помощник руководителя
• Документационное обеспечение управления: - приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; - подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором, ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
Январь 2012Апрель 2014
2 года 4 месяца

Октябрьский (Республика Башкортостан), www.reid.ru

Розничная торговля... Показать еще

координатор проектов, офис-менеджер
Ведение проектной документации (презентации проектов, плановики, графики, мониторинг и т.п.), подготовка аналитических отчётов Составление протоколов совещаний, рассылка Работа в программе “Рэйд 2000»(оформление заказов на необходимую продукцию, работа с клиентской базой филиала, функционал кредит – контроля при работе с заявками клиентов, кассовые операции) Работа в программе по формированию декларации об объемах розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции Инкассация, работа с ККМ Контроль за исправностью и обслуживанием орг. техники офиса
Сентябрь 2009Декабрь 2012
3 года 4 месяца
Лечебно - консультативный центр "Анисия"

Октябрьский (Республика Башкортостан)

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

психолог
• проведение психологических консультаций по вопросам: семейных конфликтов, взаимоотношений на рабочем месте, • проведение психологических консультаций с детьми: адаптация ребёнка к детскому саду, школе, проф. обучению; проблемы взаимоотношений между сверстниками, взаимодействия в учебном процессе, проблемы переходного возраста и т.п.

Навыки

Уровни владения навыками
проактивность, универсальность
Составление аналитических отчётов, ведение подотчётной документации, уверенный пользователь ПК
Кадровое делопроизводство
1С: Зарплата и управление персоналом
Делопроизводство
1С: Управление персоналом
Разработка должностных инструкций
Собеседование
Адаптация персонала
MS Outlook
Офисная техника
Организация встреч
• Работа по Системе менеджмента качества ISO 9001-2001. • Работа в программах « Рэйд – 2000»,

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

проактивность (умение работать на опережение: предвосхищать потребности руководителя, читать между строк, все понимать без лишних вопросов, умение предвидеть развитие событий, а значит, иметь возможность предотвратить многие проблемы), универсальность (качественное выполнение широкого круга обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды) Иностранный язык: английский PC – уверенный пользователь (WinWord, Excel, MS-Office, интернет), пользование офисной орг. техникой(сканер, факс, копир ) Водительские права кат. В, опыт вождения 5 лет. Личные качества: легкообучаемость, способность к прогнозированию и самостоятельной работе, ответственность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, креативность, желание работать и зарабатывать, умение работать в коллективе: нацеленность на общий результат, взаимодействие и взаимопомощь.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2012
« Секретарь – референт, помощник руководителя. Инспектор отдела кадров
УЦ "Йенс"
2012
Современное делопроизводство. Психология Эффективных коммуникаций и переговоров
УЦ "Йенс"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения