Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 9 октября 1996

Не ищет работу

Октябрьский (Республика Башкортостан), готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Секретарь-администратор, администратор салона, офис менеджер

40 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 6 месяцев

Декабрь 2022Февраль 2025
2 года 3 месяца
ООО НПП «БАСЭТ»
«Помощник руководителя»
1.Управление временем руководителя: планирование рабочего дня, координация встреч и совещаний. 2.Документооборот: подготовка и редактирование корреспонденции, отчетов и документов, отправка писем, введения табеля рабочих (офисных) 3.Коммуникации: поддержание связи между руководителем и сотрудниками, а также между различными отделами. 4.Организационная поддержка: организация деловых поездок, подготовка и организация материалов для совещаний и презентаций. 5.Аналитическая работа: сбор и анализ информации, необходимой для принятия управленческих решений. 6.Конфиденциальность: работа с конфиденциальной информацией, соблюдение тайны делопроизводства. 7.Административные обязанности: управление офисными запасами и оборудованием. 8.Поддержка персонала: помощь в организации корпоративных мероприятий.
Август 2021Ноябрь 2022
1 год 4 месяца
«Военный комиссариат города Октябрьский»
«Специалист отдела воинского призыва»
- Работа с призывниками, заполнение документации, организация прохождения медицинской комиссии, направление, сопровождение призывника до места назначения, пункта г.Уфа. Поиск и вызов призывников посредством осуществления телефонных переговоров, направление и вручение повесток, обеспечение выполнения плана по призыву, сбор, хранение и обработка данных военного учета, оповещение граждан, подлежащих призыву, и находящихся в запасе, о необходимости явки по определенным причинам, сдача отчетов в конце года по призывникам.
Июнь 2020Февраль 2021
9 месяцев
Администрация Ермекеевского района
Ведущий специалист отдела экономики
- подготовка ответов на запросы органов местного самоуправления муниципального района, а также учреждений, организаций, соблюдение установленных служебных распорядков, соблюдение правил делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывает и хранит полученных на исполнение документов и материалов, своевременная сдача их, в случае болезни или оставления должности, отчетность о результатах исполнения должностных обязанностей перед начальником отдела, осуществление своевременных внесений изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг.
Июль 2019Март 2020
9 месяцев
ООО ТТС
Администратор торгового зала
Встреча посетителей и обеспечение порядка и чистоты в шоу-руме. Консультирование клиентов по вопросам режима работы и местоположению салона. Работа с электронной почтой и обработка корреспонденции, входящие исходящие звонки.. Ведение учета клиентских групп.
Август 2018Февраль 2019
7 месяцев
Согаз г. Новый Уренгой
Специалист по автострахованию
КАСКО. ОСАГО. Пролонгация
Сентябрь 2016Июнь 2018
1 год 10 месяцев
Администрация Ермекеевского района
Диспетчер делопроизводитель
-Ведение делопроизводство, выполнение различных операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Прием документов и личные заявления на подпись руководителя
Сентябрь 2015Сентябрь 2016
1 год 1 месяц
ГБУЗ Ермекеевская ЦРБ
Секретарь
-Прием входящих-исходящих звонков. Обеспечение рабочего место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условия, способствующие эффективной работе руководителя. По поручению руководителя составление письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация)

Навыки

Уровни владения навыками
Обеспечение жизнедеятельности офиса

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

∙ Деловые качества (стрессоустойчивость, отзывчивость, умение находить общий язык с людьми, оптимизм, умение находить эффективные решения и работать на результат) ∙ личные качества (настойчивость, коммуникативность) - имеются сертификаты о прохождении обучении образовательной программы «Ключевые компетенции цифровой экономики) и т.д. Готова к переезду)

Высшее образование

2019
Природользования, Кадастровый инженер

Знание языков

ТатарскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения