Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 12 января 1987

Не ищет работу

Октябрьский (Республика Башкортостан), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по работе с клиентами (удаленно)

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 5 месяцев

Сентябрь 2023Июль 2024
11 месяцев

www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист контакт-центра
Работа в проекте Альфа-банк. Консультирование клиентов в чатах по банковским продуктам, акциям банка и возникающим проблемам, работа по претензиям. Отчётность, выполнение планов, работа в различных программах, прохождение обучающих курсов, тренингов, тестов. Большой объем информации, работа в базе данных. Достижения и результаты деятельности: Успешно прошла обучение по банковским продуктам на 100 баллов из 100. Изучила все программы банка необходимые для работы. Показатели по качеству обслуживания клиентов и оценки клиентов на высоком уровне. По истечение 4 месяцев работы руководитель проекта предлагал новую должность (отказалась по личным причинам) Дополнительно проработала стрессоустойчивость, навыки общения с клиентами, переписки, коммуникации.
Октябрь 2021Май 2023
1 год 8 месяцев

Москва, www.uralsib.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист контактного центра (чаты/звонки)
Работа на входящей линии: консультация клиентов, продажа финансовых продуктов, помощь в оформлении, оформление претензий, коммутация клиентов с другими отделами, консультация по работе онлайн-банка, консультация по кредитным продуктам (кредитная карта, кредит, ипотека и т п), консультация по работе банкоматов, терминалов, акции банка, аресты, предоставление информации по работе отделений и многое другое. Также необходимо было выполнять план продаж, план звонков. Звонки оценивались отделом качества. с января переведена в отдел чатов - работа и консультация клиентов в чате. Достижения и результаты деятельности: Успешно прошла обучение по банковским продуктам на 95 баллов из 100, Изучила все программы банка необходимые для работы, прошла стажировку с высокими показателями качества обслуживания, систематическое выполнение плана продаж, высокое качество обслуживания клиентов на чатах и звонках. Была в течении 4 месяцев в числе лидеров по обработке чатов и оценке качества как со стороны клиентов, так и со стороны отдела качества. Дополнительно проработала стрессоустойчивость, навыки общения с клиентами, навыки переписки, навыки коммуникации. Работа в банке проходила в непростой период: ситуация на внешней политике страны (повлияла на работу банка в общем), санкции, смена руководства банка, внедрение нововведений и т.д.
Январь 2021Май 2021
5 месяцев
Онлайн-школа ПишемГрант для НКО

Санкт-Петербург, pishemgrant.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами/Куратор клиентов онлайн-школ
Работа с клиентами онлайн школ: Активные продажи, консультирование, обзвон клиентов через IP телефонию OnlinePbx, обработка входящих заявок, презентация продукта новым клиентам, работа с горячей, теплой и холодной базой, работа с возражениями, доведение заказов до продаж, продажи по переписке, план продаж, план звонков. Прием платежей от клиентов, помощь в оплате, выставление счета через ю.мани (рассрочка), оформление пакета документов при оплате от юр.лица на расчетный счет (счет на оплату, договор, акт приема-сдачи услуг). Работа с клиентами через мессенджеры: WhatsApp Business, телеграм, viber, Vk, instagram и т.д. Работа с сервисом MailerLite, рассылка писем по необходимости. Мониторинг оплат на сервисе Tilda. Ежедневная отчетность по работе с клиентами, работа в AmoCRM. Выполнение дополнительных задач поставленных создателем проекта и продюсером. Проведение исследования для создания нового курса с помощью обзвона потенциальных клиентов. Открытие доступа на обучающую платформу для учеников онлайн-курса, кураторство, помощь ученикам в работе на обучающей платформе, поддержка и мотивация клиента во время обучения, решение всех организационных вопросов касающихся обучения, других услуг школы.
Ноябрь 2018Июль 2020
1 год 9 месяцев
ООО Армфлекс

Сергиев Посад (Московская область), armfleks.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер
Ведение всей первичной документации, выполнение поручений старшего бухгалтера, директоров, взаимодействие с контрагентами компании, ведение внутренней отчетности, выставление счетов и взаимодействие с отделом продаж, взаимодействие с отделом закупок, работа в клиент банке, работа по организации отгрузки товара со склада (оформление отгрузки - всей необходимой документации, составление задания для водителя и консультирование, оформление заявок в транспортные компании по отправке груза, решение всех возникающих вопросов по отгрузке товара по адреса юридическим лицам. и т.п.), расчет общей стоимости услуг перевозчика ( водителя) с учетом количества, вида отгружаемой продукции. Контроль доставки продукции заказчику. Отправка и получение почты, регистрация корреспонденции, переговоры, Взаимодействие с различными органами проверки отчетности и т.п. Достижения и результаты деятельности: Освоения навыков организации процесса отгрузки от сбора заказов до получения продукции заказчиком. Разработала файл сводной информации по всем сделкам (заказам) покупателей. Так как компания не пользовалась CRM - менеджерам по продажам, приходилось вести учет и сохранять информацию своими способами….(на бумаге, на компьютере, постоянно обращались за статусом заказа к отделу закупок и в бухгалтерию и т.п.) В файле была собрана вся необходимая им для работы информация, что позволило оптимизировать рабочий процесс отдела продаж компании. Разработала по просьбе руководителя файл сводной информации для отдела закупок. В нем учитывалась информация и статистика по товарам, которые необходимо приобрести, остатки готовой продукции на складе и недостаток единиц продукции на складе. Файл позволил производить своевременную закупку, анализировать и контролировать остатки готовой продукции (и.т.п.) на складе.
Сентябрь 2013Май 2018
4 года 9 месяцев
ОАО "Пиро-Росс"

Московская область

Бухгалтер
Работа с первичными документами (акты, накладные, счета - фактуры) от контрагентов. Сверка по расчетам с поставщиками. Ведение книги покупок и книги продаж. Банковские операции (работа в системе " Банк-Клиент", формирование платежных поручений на основании счетов и распоряжений руководства, разнесение выписок в 1С.). Работа с подотчетными лицами (командировки, хоз.расходы, оформление авансовых отчетов и др.), работа одновременно на 2х участках. Помощь главному бухгалтеру в составлении отчетности и выполнение поручений главного бухгалтера и генерального директора. Ведение учета швейного производства, расчет заработной платы по сдельным нарядам, работа в 1С: Торговля и склад, взаимодействие с продавцами в магазинах, инвентаризации. Взаимодействие с налоговым органом, банками и т.д. Взаимодействие с аудиторами, проверки каждый год. Достижения и результаты деятельности: Оттачивание навыков работы бухгалтером в крупной компании, принимала участие в оформлении сопровождающих документов при реализации фейерверка в г. Сочи на открытии и закрытии Олимпийских игр 2014 г.
Июнь 2012Ноябрь 2012
6 месяцев
Логистическая компания "МОЛКОМ"

Пушкино (Московская область)

Эксперт
Работа в отделе документального оформления логистической компании в г. Пушкино (территории Московской области наиболее интенсивных транспортных потоков и основных узлов их распределения), документальное сопровождение грузов, оформление документов при поставке и загрузке товара со склада, документальное сопровождение всех складских операций. Обеспечение непрерывного производственного процесса по обслуживанию материальных ценностей клиентов, работа в системе управления складом, составление ежедневной отчетности, совмещение в ночные смены работы диспетчера, взаимодействие с бригадиром, заведующим складом, выполнение поручений начальника ОДО и т.п. Достижения и результаты деятельности: Прошла обучение и успешно сдала аттестацию. Работала на складе особо ценных товаров (дорогая техника, товары Apple). Изучила принцип работы в сфере логистики и адресного хранения товара.
Март 2009Июнь 2011
2 года 4 месяца
ОАО Связной Урал

Заполярный (Ямало-Ненецкий АО)

региональный кассир-операционист
Консультирование покупателей по сотовой связи: билайн, МТС, мегафон, оформление денежных переводов «Золотая корона», ведение документации, прием товара, возврат товара, ведение кассовой документации, сбор и сдача инкассации, составление внутрифирменной отчетности, проведение инвентаризации, оформление и направление некачественного товара на экспертизу, ремонт, работа в 1С: Рарус. Достижения и результаты деятельности: Прошла обучение и стажировку в г.Сургут в обучающем центре. Обучение было направлено на умение взаимодействовать с клиентом, учиться договариваться и раскрыты основные принципы продаж. Благодаря активному консультированию клиентов по новой (тогда) системе денежных переводов наш филиал стал лидером в 2010 году по денежным переводам «Золотая Корона». Помимо работы на кассе занималась продажами, получив новые для себя навыки. Ездила как представитель филиала на собрания, организованном вышестоящим руководителем. Работа в стрессовых ситуациях, решение спорных вопросов с покупателями. Всегда получали самые высокие баллы по оценке качества обслуживания покупателей (тайный покупатель).
Июль 2008Февраль 2009
8 месяцев
ИП Ермакова Т.Д.

Ямало-Ненецкий АО

Бухгалтер
Составление ежедневной, ежемесячной внутрифирменной отчетности, работа в интернет банке, работа в 1С Торговля и склад, выполнение кассовых и банковских операций, сбор и сдача инкассации. Складской учет: проведение инвентаризации на складе, прием и отпуск товара, составление сопровождающей документации для водителей и склада, совмещение должностей специалиста по консигнации, составление претензий поставщику товара по установленным ими правилам (при поставке товара в ненадлежащем качестве), расчет количества и стоимости поступившего товара не надлежащего качества. Расчет и выплата заработной платы, работа с торговыми представителями, работа с покупателями, прием и оформление работников, выполнение поручений руководителя, взаимодействие с руководителями и другими работниками головного офиса (ООО Альянс-Трейд), прохождение проверки со стороны головного офиса и т.д. Достижения и результаты деятельности: Получила практические навыки работы бухгалтером в сфере торговли, научилась работать с большим объемом работы, было много работы менеджера, особенно отчетность внутрифирменная для головного офиса. Получила в помощники кассира.
Август 2007Декабрь 2007
5 месяцев
ИП Фомин О.Я.

Ямало-Ненецкий АО

Бухгалтер
Ведение кассовых, банковских операций, расчет себестоимости блюд, контроль за остатками продуктов и закуп необходимого сырья, прием товара, работа с поставщиками, расчет зп, оформление бухгалтерской документации, оформление и сдача налоговой отчетности, прием и оформление работников, работа в 1С: Ресторан, проведение инвентаризаций, выполнение поручений руководителя и т.д. Достижения и результаты деятельности: Получила практические навыки работы бухгалтером в сфере общепита (Пиццерия), выстраивание отношений в коллективе, для облегчения расчета заработной платы создала файл в Exсel с автоматическим подсчетом. Так как работала я на индивидуального предпринимателя, то много времени также уделялось работе менеджера и взаимодействие с различными органами, в том числе и администрацией города.

Навыки

Уровни владения навыками
Грамотность
Ведение переговоров
Грамотная речь
Деловая переписка
Работа в команде
Деловое общение
Телефонные переговоры
Ориентация на результат
Работа с оргтехникой
Работа с большим объемом информации
Поиск информации в интернет
1С: Предприятие 8
Internet
Управление продажами
Заключение договоров
Проведение презентаций
Навыки продаж
Прямые продажи
Навыки межличностного общения
Написание текстов
Активные продажи
Холодные продажи
Умение работать с возражениями
Управления мотивацией клиента
Знание основных принципов продаж
Опыт контроля оплаты заказов
Опыт телефонных продаж
Умение работать с базами данных
умение работать в CRM-системах
работа в чатах

Обо мне

Коммуникабельность, стрессоустойчивость и нацеленность на результат. Ответственная, Пунктуальная, не пугает большой объем работы, быстро обучаюсь. Нравится получать новые навыки, развиваться. Люблю проходить различные обучающие курсы на разные темы, в т.ч. бизнес. Всегда стремлюсь к комфортному общению с коллегами, не конфликтна.

Высшее образование

2013
Финансы и кредит, высшее образование
2007
Октябрьский коммунально-строительный техникум
Экономика, бухгалтерский учет. (Бухгалтер с углубленной подготовкой), среднее профессиональное образование.Повышенный уровень

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2021
Обучающий центр от создателей "amoCRM” - amoACADEMY
Обучающий центр от создателей "amoCRM” - amoACADEMY, Онлайн-курс “Работа менеджера в amoCRM”
2020
DAO Profi, продюсерский центр и онлайн-обучение
DAO Profi, продюсерский центр и онлайн-обучение, Куратор клиентов онлайн
2007
Оператор ЭВМ
Октябрьский коммунально-строительный техникум
2007
1С:Предприятие Бухгалтерия,Торговля+склад
Центр подготовки кадров"Профессионал" г Октябрьский

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения