Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 26 февраля 1983

Не ищет работу

Октябрьский (Республика Башкортостан), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Клиентский менеджер, менеджер по продажам, администратор.

45 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Руководитель отдела продаж
  • Торговый представитель

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет

Сентябрь 2023по настоящее время
1 год 11 месяцев
ИП Шумаева

Октябрьский (Республика Башкортостан)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий магазином
Организация и контроль работы магазина Работа с поставщиками Работа с персоналом Работа с документами (ИГАИС, налоги, накладные, ведение отчетности)
Август 2020Сентябрь 2023
3 года 2 месяца
ИП Альмакаева

Октябрьский (Республика Башкортостан)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор, продавец-кассир
Продажи разливных напитков, приемка товара, содержание в чистоте помещения. Через год работы повышена до администратора 2-х магазинов (бар). Обязанности администратора: организация работы магазина (открытие, закрытие, порядок в торговом зале и на складе, выкладка товара, прием товара), работа с документацией. Прием и увольнение сотрудников, адаптация и мотивация их к трудовой деятельности, контроль выполнения поставленных задач. Проведение ревизии, а так же четкое выполнение всех поставленных распоряжений от руководства.
Декабрь 2016Декабрь 2017
1 год 1 месяц
Торговая сеть Красное-Белое

Республика Башкортостан

Администратор
Организация работы магазина (открытие, закрытие, порядок в торговом зале и на складе, выкладка товара согласно внутренним требованиям, прием и возврат товара), работа с документацией, выполнение плана продаж, активные продажи. Прием и увольнение сотрудников, адаптация и мотивация их к трудовой деятельности, контроль выполнения поставленных задач. Подготовка магазина к проверяющим структурам. Проведение ревизии, а так же четкое выполнение всех поставленных распоряжений от вышестоящего руководства.
Февраль 2015Апрель 2016
1 год 3 месяца
ООО Андеграунд-бар "Луна"

Ханты-Мансийский АО - Югра

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Генеральный директор
С февраля 2015г. по апрель 2016г. мною был реализован собственный бизнес-проект общественного питания и БАРная деятельность (получена 1 лицензия). Организация и контроль Общественное питание Работа с поставщиками Работа с персоналом Работа с внешними контрагентами (реклама, организаторы мероприятий и тп) Концертное сопровождение развлекательные программ еженедельно проведение культурно массовых мероприятий.
Август 2012Апрель 2015
2 года 9 месяцев

Ханты-Мансийск

Финансовый сектор... Показать еще

Старший специалист прямых продаж
Активные продажи банковских продуктов (карта, кредит, ипотека, страхование). Планирование своих действий на день с целью ПЕРЕ выполнения плана на месяц. Назначения и встречи с руководителями организаций для проведения презентаций (5-50 чел. аудитория), с целью продажи банковских продуктов, заключение договоров, сопровождение клиента, продажа доп. пакетов услуг, а так же работа с клиентами банка информационного характера и помощи им.
Январь 2012Июнь 2012
6 месяцев

Нефтеюганск

Розничная торговля... Показать еще

Начальник отдела продаж
Переговоры с клиентами, заключение договоров на поставку канцелярских товаров организациям. Ведение отчетности, контроль сборки заказов и работы сотрудников.
Апрель 2009Ноябрь 2011
2 года 8 месяцев
ООО Ресурс-Компанент

Нефтеюганск

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Специалист отдела кадров, Заместитель деректора
Ведения отдела кадров, обучение, оформление, выдача спец. одежды, ведение карточек учета, а так же сопровождение заплатанного проекта для сотрудников, начисление заработной платы согласно табелю учета рабочего времени. По истечению 1 года переведена на должность заместителя директора, где к основным обязанностям отдела кадров добавилось ведения тендера и логистика.

Навыки

Уровни владения навыками
Проведение презентаций
Деловая коммуникация
Работа в команде
Развитие продаж
Прямые продажи
Деловое общение
Телефонные переговоры
Планирование продаж
Поиск и привлечение клиентов
Активные продажи
Управление продажами
Управление персоналом
Организация мероприятий
Деловая переписка
Заключение договоров
Ведение переговоров
Грамотная речь
Делопроизводство
Организаторские навыки
Ориентация на результат
Управленческие навыки
Консультирование
Управление отношениями с клиентами
Документальное сопровождение
Составление договоров
Водительское удостоверение категории B
Клиентоориентированность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Чтение книг по психологии и личностному росту. Основными своими качествами считаю: ответственность, целеустремленность, умение анализировать, позитивна, бесконфликтна. С февраля 2015г по февраль 2016г мною был реализован собственный бизнес-проект.

Высшее образование

2014
Экономика управления на предприятии, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
2007
Башкирский экономико-юридический техникум
экономический, специалист банковского дела

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения