Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 17:19
Кандидат
Женщина, 28 лет, родилась 8 января 1997
Не ищет работу
Октябрьский (Республика Башкортостан), готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Инцидент - менеджер
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 4 года 1 месяц
Апрель 2024 — по настоящее время
1 год 4 месяца
ООО «Яндекс»
Москва, yandex.ru/company
Специалист технической поддержки логистических компонент
• Приём и обработка обращений партнёров и пользователей в баг-трекинговой системе и рабочих чатах;
• Обработка мониторингов;
• Своевременная передача информации о возникающих проблемах соответствующим командам;
• Проведение первичной диагностики инцидентов, эскалация и ведение, подведение итогов (количество пострадавших заказов, количество отменённых, причина возникновения, если она установлена);
• Участие в оптимизации внутренних регламентов, процессов.
Январь 2024 — Март 2024
3 месяца
ООО «Яндекс»
Москва, yandex.ru/company
Ведущий специалист технической поддержки B2B партнёров
• Приём и обработка обращений партнёров и пользователей в баг-трекинговой системе и рабочих чатах;
• Своевременная передача информации о возникающих проблемах соответствующим командам;
• Проведение первичной диагностики инцидентов;
• Участвовать в оптимизации внутренних регламентов, процессов.
Август 2022 — Декабрь 2023
1 год 5 месяцев
ООО «Яндекс»
Москва, yandex.ru/company
Специалист технической поддержки B2B партнёров
• Решение задач корпоративных клиентов сервиса по финансовым документам, техническим вопросам, и т.д.
• Ответы на обращения клиентов в чатах и по почте.
• Нахождение решений для разных задач, в том числе нестандартных.
• Передача фидбэка от клиентов менеджерам и разработчикам, чтобы сервис мог становиться ещё лучше.
• Помощь с подключением к сервису и оформлением документов.
Июль 2021 — Июль 2022
1 год 1 месяц
ООО «Яндекс.Маркет»
Ижевск, yandex.ru/company
Специалист поддержки B2B партнёров
• Решение задач корпоративных клиентов сервиса по финансовым документам, техническим вопросам, и т.д.
• Ответы на обращения клиентов в чатах и по почте.
• Нахождение решений для разных задач, в том числе нестандартных.
• Передача фидбэка от клиентов менеджерам и разработчикам, чтобы сервис мог становиться ещё лучше.
• Помощь с подключением к сервису и оформлением документов.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BНеоконченное высшее образование
2024
ИСУ ТИСБИ
Инженер программист
2017
ООО "Центр развития образования"
Контролер станочных и слесарных работ 4 разряда
2016
Удмуртский государственный университет, Губкинский
Информационные системы и технологии, Техник
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения